Вопросы-ответы

Главная / Вопросы-ответы

Мобильный интернет / Интернет-пакеты

Как настроить iPhone для выхода в интернет?
С помощью встроенного в телефон браузера «Safari» Скачать и установить профиль с настройками подключения.
Как определить, подключен ли на номере мобильный интернет/интернет-пакет?
Набрав USSD *126*5# вызов, можно получить SMS с перечнем всех подключенных услуг (бесплатно). Если мобильный интернет подключен – он будет указан в ответном SMS.
 
Для управления услугой «Мобильный интернет» можно использовать USSD *126*1*1# вызов
 
Для подключения/смены интернет-пакетов доступен USSD *126*1*6# вызов.

Что важно знать при подключении интернет-пакетов?
  • Подключить интернет-пакет можно только в статусе «Активный» (для проверки статуса наберите USSD *120# вызов. Если статус не «Активный», на баланс нужно внести сумму 2,00 (20 000) руб.).
  • Для подключения интернет-пакетов должна быть назначена услуга «Мобильный интернет (для назначения используйте USSD *126*1*1# вызов).
  • Для подключения/смены интернет-пакетов доступен USSD *126*1*6# вызов. Также вы можете подключать интернет-пакеты и проверять остаток трафика в Личном кабинете/ИССА.
  • Для проверки трафика по USSD используйте *120*3# вызов.
  • Для подключения интернет-пакетов на балансе должно быть достаточно средств для списания стоимости выбранного интернет-пакета.
  • Если не израсходовать трафик до конца срока действия интернет-пакета, трафик обнуляется. Для того, чтобы трафик не обнулялся, а суммировался, можно подключить новый интернет-пакет до момента окончания подключенного. Срок действия интернет-пакетов доступен по USSD *120*3# вызов.

Как получить настройки на телефон для выхода в интернет?
Настройки приходят автоматически при подключении услуги «Мобильный интернет» - их надо сохранить.
 
Если настройки не пришли – их можно запросить самостоятельно:
 
Телефоны, которые не поддерживают автоматические настройки, можно настроить самостоятельно, следуя описанию.
Как настроить планшет, нетбук?
Настроить оборудование для выхода в интернет можно самостоятельно, следуя описанию.
Как ограничить доступ ребёнка на нежелательные сайты?
Ограничить доступ к «нежелательным» сайтам можно, подключив услугу «Детский Интернет»: 
 
За оказание услуги ежедневно списывается абонентская плата. Подключить «Детский Интернет» возможно при наличии «Мобильного интернета» (для подключения  «Мобильного интернета» используйте USSD *126*1*1# вызов).
Для чего нужен антивирус?
Если для выхода в интернет вы используете модем или телефон в качестве модема – вы можете защитить компьютер от заражения вредоносным программным обеспечением, подключив услугу «Антивирус»: 
 
Использование «Антивируса» не требует установки какого-либо программного обеспечения на ваш компьютер – проверка на наличие вирусов осуществляется автоматически еще до того, как запрошенная из интернета информация достигнет вашего компьютера. При этом вы можете использовать два типа защиты одновременно: «Антивирус» и установленное антивирусное ПО.

Унитарное предприятие "Велком". УНП: 101528843. Лицензия на право осуществления деятельности в области связи рег. № 925, выдана Министерством связи и информатизации Республики Беларусь на основании решения от 24.08.2007 № 53, действительна до 24.08.2017

© 2006-2016 velcom Разработка сайта: Orange Label